Крепление демпфера redBTR рулевого (шток-шток) для УАЗ Patriot 2005-2024. Артикул 555501
СДЭК: 625₽ (3-6 дн.)
Яндекс.Маркет: 720₽ (6-7 дн.)
BoxBerry: 780₽ (5-6 дн.)
(все варианты доставки)
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Амортизаторы (упоры) капота
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Боди лифт комплекты
- Буфер пружины
- Главная пара
- Головное устройство
- Дверь задняя
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Дисковые тормоза
- Замок КПП
- Замок рулевого вала
- Защита картера двигателя
- Защита фар, реснички
- Калитка (кронштейн) запасного колеса
- Калитка для различного оборудования
- Коврики в салон и багажник
- Комплекты для ремонта
- Комплекты силового обвеса для внедорожников
- Компоненты ступичного узла
- Консоль потолочная
- Крыло
- Лестницы
- Лифт комплект
- Накладки на бампер
- Накладки на пороги
- Накладки на решётку радиатора
- Органайзер в багажник
- Площадка (кронштейн) под лебедку
- Пневмоподвеска
- Подкрылки
- Проставки колесные
- Проставки между карданным валом и мостом
- Проставки между рессорой и мостом
- Проставки между рессорой и рамой
- Проставки под пружины
- Пыльник поворотного кулака
- Расширители колёсных арок
- Решетки, сетки в бампер
- Силовой бампер
- Силовой обвес
- Силовые пороги
- Тюнинг: пороги, защиты бамперов
- Тяга панара
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Чехлы на сиденья
- Шноркель
- Шторки
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Бендикс стартера
- Бензонасос (топливный насос)
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Вентилятор печки (отопителя) салона
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулка рессоры
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Глушитель
- Датчик ABS
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Защита багажника (чехол)
- Карданный вал
- Катушка зажигания
- Комплект болтов ГБЦ
- Компрессор кондиционера
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Масло для MКПП (трансмисионное)
- Мотор стеклоочистителя (моторчик дворников)
- Муфта (вискомуфта) вентилятора
- Муфта генератора обгонная
- Наконечник рулевой тяги
- Насос масляный
- Насос омывателя лобового стекла
- Опора двигателя
- Патрубки системы охлаждения (радиатора)
- Подшипник выжимной
- Подшипник ступичный
- Помпа (водяной насос)
- Поршень
- Поршневые кольца
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка маслянного поддона двигателя
- Прокладки двигателя (комплект)
- Пружины подвески
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Радиатор АКПП масляный (маслоохладитель)
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Радиатор отопителя (печки)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Распредвал
- Реле генератора
- Ремень ГРМ
- Ремень приводной
- Рессоры
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Рулевой демпфер
- Сайлентблоки задних рычагов подвески
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Сальник, уплотнительное кольцо
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания (накала)
- Серьга рессоры
- Стартер
- Стремянка рессоры
- Ступица колеса
- Сцепление: диск сцепления
- Сцепление: комплект
- ТНВД
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозной шланг
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные шланги
- Трапеция стеклоочистителя (дворника)
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Форсунка топливная
- Цилиндр сцепления главный
- Шаровая опора
- Шатуны
- Шкив генератора
- Шрус внутренний (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
Крепление демпфера рулевого "redBTR" для УАЗ PATRIOT, HUNTER (шток-шток)
* Кронштейн крепления к мосту усилен ребрами жесткости, что повышает его устойчивость к боковым нагрузкам.
Рулевой демпфер работает исправно и долго, если обеспечены малые углы расхождения геометрии между осью демпфера и осью рулевой тяги, на которую он устанавливается. Малые углы перелома уменьшают нагрузку на сайлентблоки демпфера, повышают эффективность демпфирования.
Порядок установки:
1. Установите автомобиль на ровной площадке, а управляемые колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Зафиксируйте автомобиль от самопроизвольного перемещения.
2. Отверните гайку с болта крепления продольной штанги на переднем мосту. Установите кронштейн моста. Затяните гайку предварительно.
3. В отверстие кронштейна моста установите рулевой демпфер. Расположите его защитным кожухом к кронштейну моста.
4. На заднюю часть демпфера установите кронштейн рулевой тяги.
5. Отметьте место крепления кронштейна рулевой тяги на поперечной тяге рулевой трапеции. Для этого растяните демпфер на всю длину хода, приложите кронштейн рулевой тяги к поперечной тяге и сделайте соответствующую метку (метка 1).
6. От полученной метки на тяге отмерьте расстояние 100 мм ВПРАВО (смотрим спереди автомобиля на передний мост) и сделайте вторую метку (метка 2). Зафиксируйте кронштейн тяги по второй метке. Запас в 100 мм нужен для свободного хода демпфера в крайних положениях колес при поворотах автомобиля.
7. Расположите демпфер параллельно поперечной рулевой тяге. Зафиксируйте предварительно хомуты кронштейна рулевой тяги и наклон кронштейна моста. Заведите двигатель, поверните руль от одного крайнего положения до другого: контролируйте визуально отсутствие контакта между демпфером, картером моста, элементами подвески, а также возможность поворота колес до максимальных углов. При необходимости проведите регулировку положения демпфера. Окончательно затяните все крепления.